четверг, 20 июня 2013 г.

Непонятки с погодой.

В последнее время вообще не возможно понять погоду. Вот именно сейчас все сайты с прогнозом погоды показывают погоду в Парной +21. Но я то своим глазам верю больше и мне термометр показывает + 28 в тени. Я уже 4 раза за сегодня искупался ибо жара стоит. Ну а если верить прогнозу то я должен был весь день просидеть под пледом попивая горячий чай с лимоном, дабы не заболеть. Короче говоря обманывают нашего брата как хотят. А на самом деле сейчас вообще хорошо. Сидишь себе в шезлонге попиваешь минералочку и любуешься красотами природы озера Большое. Кстати говорят шука хорошо пошла. Так что вечером беру спининг и за добычей. Ну а если Вы сейчас сидя в душном офисе или находитесь в городе. То мне искренне Вас жаль. Но не стоит терять выходные в этом каменном мешке. Так что добро пожаловать к нам на базу отдыха Лукоморье на озере Парное (Большое)

Комментариев нет:

Отправить комментарий